Цивилизация: Греция
Лидер: Перикл
Уникальная абилити:
Государство Платона (Plato's Republic). Дает Wildcard policy slot в любом правительстве.
Уникальный юнит:
Тяжеловооруженный воин гоплит. Появляется в Древней Эре. Дает +10 к комбату в случае, если на соседнем тайле находится еще один гоплит. Заменяет обычного копьеносца.
Уникальная единица инфраструктуры:
Акрополь. Дает +1 к Культуре от каждого Чуда, расположенного по соседству, +1 к Культуре с каждого района и +1 к Культуре от каждого центра города рядом. Заменяет собой район Театральной Площади.
Уникальная абилити Перикла:
Окруженный Славой (Surrounded by Glory)
Дает +5% к Культуре за каждый город-государство, сюзереном которых он является.
Играем за Перикла
Уже по бонусной информации становится понятно, что греческий лидер - отличный кандидат для победы по Культуре. Однако этот парень гораздо гибче, чем кажется. Конечно, Культура вполне его сфера, но благодаря правительственному бонусу Wildcard Policy, а также Акрополю Перикл вполне готов заложить неплохой фундамент для практически любой победы в Civ 6. Ведь чем больше культурного развития, тем быстрее исследуются “цивики”. Ну, и кроме того, у греческого лидера совершенно бомбическая борода.
Играя против Перикла, нужно иметь в виду, что этот парень рад цивилизациям, которые не собираются конкурировать с ним и мешать подминать под себя очередной город-государство, и- сюрприз, сюрприз! - проявляет агрессию в случае, если кто-то встает у него на пути.
Цивилизация: Япония
Лидер: Ходзё Токимунэ
Уникальная абилити:
Восстановление Меджи (Meiji Restoration) Дает дополнительный стандартный бонус соседства для любого района.
Уникальный юнит:
Самурай. Появляется в Средневековую Эру. Не подвержен штрафам комбата при восстановлении после дремажа.
Уникальная единица инфраструктуры:
Фабрика электронных устройств. Дает +4 к производству для любых городов, при условии, что располагается не далее, чем 6 тайлов. После изучения специальных технологий, здание приносит также +4 Культуре городу, в котором построена. Заменяет собой обыкновенную Фабрику.
Уникальная абилити Ходзё Токимунэ- Божественный Ветер. Сухопутные военные юниты получают +5 к комбату на тайлах, соседствующих с Побережьем. Флот также прирастает на +5 к комбату в прибрежных водах. Кроме того, лидер Японии помогает своей цивилизации строить Военные Лагеря, Святое Место и Театральный район за половину стандартного времени.
Играем за Ходзё Токимунэ
Особенности специальных абилити лидера и цивилизации предрасполагает Японию к расцвету уже в середине игры. Самураи Токимунэ очень искусны и дерутся до последнего, помогая государству довольно быстро завоевывать все новые земли. То есть здесь мы видим явную предрасположенность к Военной победе, особенно учитывая буст комбата мощных военных юнитов на прибрежных тайлах и мелководье. Однако невероятно могущественная Фабрика Электроники с ее бонусами, позволяющая быстро строить районы Культуры, показывает альтернативный военному путь доминирования и победы в Civ 6.
Играя против Ходзё Токимунэ, нужно иметь в виду, что его главная стратегия - Бушидо, Путь воина. У этого парня довольно строгие и явные принципы. Токимунэ нравятся города и цивилизации, проповедующие те же ценности- Милитаризм, Вера и Культура - что и он сам. В противном случае игроку придется столкнуться с его изворотливостью и военной мощью.
Цивилизация: Конго
Лидер: Мвемба a Нзинга
Уникальная абилити: Нкиси (Nkisi).
Дает +2 к еде, +2 к производству и +4 к золоту, а также +4 к Культуре от каждого Реликта, Артифакта и Великого Скульптурного Произведения. Вообще сильно бустит Культуру, позволяя городу и цивилизации иметь иметь в два раза больше Великих Писателей, Великих Артистов и Музыкантов. Во дворце есть целых пять слотов для Великих Достижений в области искусства.
Уникальный юнит:
Нгао Мбемба. Появляется в Классическую Эру. Дает +10 к комбату, когда войска защищаются от юнитов, атакующих с расстояния. Мбемба может двигаться через лес. Он также неплохо видит и двигается в джунглях. Заменяет обыкновенного меченосца.
Уникальная единица инфраструктуры: Мбанза (Mbanza)
Может быть построена только в лесу или джунглях. Заменяет собой Пригородный район, однако становится доступным несколько ранее. Обеспечивает +5 к Жилищному строительству, +2 к еде и +4 к золоту.
Уникальная абилити Нзинга
Религиозное обращение. Этот парень может вообще не заботиться о религиозных районах и сооружениях. Он просто получает бонусы от любой из господствующих в городе религий.
Играем за Нзинга
Подавляющее большинство лидеров в Civ 6 чувствуют себя не в своей тарелки, когда дело доходит до непроходимых лесов и джунглей. Нзинга же наоборот обожает такие сложные условия, а его войска прекрасно справляются с ориентированием на местности. Именно поэтому такой географический рельеф должен стать для геймера, играющего за Конго, любимым. Там он будет строить города, начиная со Средневековой Эры и специальный район Мбанза, а затем приглашать все религии к себе в гости, потому что такая стратегия обеспечит ему прирост населения. Геймер также не должен забывать о пяти слотах для Великих Произведений, заполнение которых приведет к тому, что в Конго будут стремиться приехать Великие Люди.
Если же игроку приведется столкнуться с Мвемба a Нзинга в качестве соседа или противника, то нужно учесть его главные пристрастия. Нзинга доволен, когда города и цивилизации приносят с собой свои религиозные обычаи к нему в Конго и готов брататься с такими соседями. И он всячески выказывает своё раздражение, когда город отказывается прислать своих религиозных представителей.
Несмотря на свою толерантность к любым религиям, сам Нзинга оказывается приверженцем католицизма.