1) Чтобы приступить к торговле, нужно сначала вернуться на базу. Ведь именно там магазин становится доступен игроку. Нужная клавиша на клавиатуре находится довольно быстро. Это буква «G».
2) После входа вы получаете экран, разделенный на несколько части :
Ваша статистика в верхней левой части
Ваши доступные карточные поинты в нижней левой части
Уже имеющиеся у вас карты наверху справа
Использующиеся в данный момент карты внизу справа
3) Присмотритесь к нижней правой части. Там вы увидите слоты 1-4, которыми можно управлять с клавиатуры соответствующими кнопками (1-4). Рядом также есть два так называемых пассивных слота, предназначенных для карт, не имеющих активных абилити, таких как Health Potion, Mana Potion и т.д. Даже не пытайтесь воткнуть активную карту в пассивный слот. В противном случае вы просто не сможете ей пользоваться. Однако, и это важно, сие правило не работает в обратную сторону. Иными словами, пассивные вещи-карты можно, а иногда и нужно класть в активные слоты, чтобы заполнить их. Про такую особенность геймплея мало кто знает, и игроки, особенно нубы, частенько приходят к завершающей части игры с пустыми слотами.
4) Чтобы добавить карту своему чемпиону, нужно забрать ее из колоды. Для этого достаточно просто кликнуть на нужную вещь. Затем вы можете поместить ее в любой понравившийся слот.
5) И последний шаг. Чтобы ваш герой получил новую карту, нужно нажать на кнопочку “Принять” и затем шлепнуть по пробелу.
Теперь пора заняться апгрейдом карты. Откройте магазин снова, когда заработаете еще немного поинтов и повторите шаги с первого по пятый.
6) Кликните по правому нижнему углу карты, которую вы хотите улучшить. Перед вами откроется информация о всех возможных апгрейдах для конкретной вещи.
7) Нажмите на апгрейд карты
8) Примите изменения и кликните на пробел. Если все сделано правильно, то в небольшом окошечке под картой появится значение того улучшения, что было использовано.
9) Повторяйте шаги с первого по восьмой до тех пор, пока ваша карта не будет прокачена по полной. И даже тогда не останавливайтесь, так как вам полагается бонус
Часть 4: строим колоду
Возможно, у вас немедленно возник вопрос: а зачем нам этим заниматься? На самом же деле, в Paragon собрать свою колоду- это фактически создать собственный магазин вещей, который станет огромным преимуществом перед другими игроками и однозначно послужит внушительным фундаментом для победы.
Интерфейс билдера
Чтобы инициировать процесс, нужно зайти в главное меню игры и там обнаружить подменю с красноречивым названием Колоды. Кликнув на подменю, вы увидите ту колоду, с которой играете в данный момент, а также специальную кнопку для создания новой. Нажав на эту кнопку, вы предсказуемо получаете возможность выбрать героя и начать процесс крафта.Сначала необходимо выбрать характер, для которого будут предназначения карты. Затем придумать имя колоды. Нажмите “ сохранить”, чтобы продолжить кастомизацию.
Давайте посмотрим на интерфейс билдера. Левая сторона представляет те карты, что у вас уже есть, их количество и применение. Наверху число информирует геймера, сколько всего карт из максимума в 40 штук у него есть. Правая сторона билдера представляет Библиотеку карт. Там есть все без исключения вещи, которые выбранный игроком герой в принципе может использовать. Разрабы решили слегка облегчить игроку жизнь. Чтобы он не ползал по всей библиотеке в поисках нужной вещи, для него придумали пять кнопок-фильтров, которые помогут поделить карты на категории.
Самым общим является Статистический фильтр, через который осуществляется поиск по статам: абилити, параметры, цена и т.д. Естественно, здесь вы также можете искать по принадлежности вещи к Prime, Equipment и Upgrade
Также в распоряжении геймера есть следующие фильтры:
Атака:
Physical Rating: причиняемый физический демаж
Energy Rating: причиняемый энергетический демаж
Physical Armor Pierce: насколько физический демаж будет способен нейтрализовать армор
Energy Armor Pierce: насколько энергетический демаж будет способен нейтрализовать армор Attack Speed: скорость автоатаки, исполняемой LMB
Critical Strike Chance: критичность автоатаки
Critical Strike Damage: демаж при критических автоатаках
Защита:
Max Health: максимум поинтов здоровья героя
Health Regen: сколько поинтов хелса возвращается за секунду реального времени.
Physical Armor: эффективность армора против физического демажа
Energy Armor: эффективность армора против энергетического демажа
Абилити:
Max mana: максимальное количество маны, имеющейся у героя.
Mana Regen: сколько поинтов маны возвращается за секунду реального времени.
Cooldown Reduction: как быстро происходит восстановление абилити после ее использования
Movement Speed: скорость передвижения героя по карте (исключая travel mode)
Travel Speed: скорость, с которой персонаж игрока перемещается, находясь в travel mode.
Цена в CXP:
Эта фильтр секция позволит геймеру выбрать, на какую цену он рассчитывает, выбирая карты. Разброс цены находится между 1 и 10.