Trial By Fire
Первый ролик представляет собой уровень под названием Trial By Fire. Основную роль на этом этапе игры явно играют Титаны. На экране демонстрируется поистине эпическое мочилово. Прикольно смотреть, как Titanfall 2 выходит за рамки определенных стереотипов, появившихся на картах мультиплеера. Роботы выглядят очень достойно. Железные гиганты невероятно гибки для своих размеров и весьма быстро двигаются.
Abyss, Boomtown
Следующий отрывок дает представление о комбате и движениях самого протагониста, который на этот раз действует самостоятельно, не укрываясь за железной спиной дружественного гиганта. Мы попадаем на завод, а может и на какую-то фабрику. Все вокруг двигается, и пилоту приходится постоянно маневрировать, избегая препятствий и уклоняясь от вражеского огня. Положение героя не слишком критично, но и простым его не назовешь. Враг атакует постоянно, пытаясь прижать огнем и обойти с флангов. И тут выясняется, что пилот все же не настолько одинок, как казалось ранее. Он может общаться со своим Титаном и получать от него посильную помощь, а также весьма своевременные советы по тактике и стратегии боя. Чего-то такого явно не хватало в CoD.
Ship-To-Ship
Третий и последний ролик, возможно, вам понравится больше, чем остальные. Во всяком случае на меня он произвел наиболее сильное впечатление. Местом сражения стал корабль-носитель, находящийся в воздухе. Плотность огня, как вражеского, так и дружественного, просто зашкаливает. Яростная перестрелка отнюдь не кажется салютом. Очень быстро пилоту приходится прятаться за любое укрытие, чтобы не проститься с последними остатками здоровья. Враг силен и очень хорошо защищен. Щиты и броня делают его трудной целью и только великолепная маневренность героя, а также способность бегать по стенам и перепрыгивать через головы врагов позволяет ему оставаться победителем в напряженных схватках.
Когда отсматриваешь последний ролик, сравнение с CoD снова вполне естественно напрашивается и кажется верным, но только до момента, когда проявляется босс уровня- Viper. Насколько в CoD мало уделяется боссам как таковым (они не слишком серьезные и быстро проходятся), настолько "туги" и очень серьезны боссы Titanfall 2. С кондачка их явно не пройдешь и это прекрасно, как любое проявление олдскульной классики в новой, захватывающей игре.